Как проходит занятие
За счет постоянной смены деятельности дети не устают, даже если занятие длится 3 академических часа.
Теория

В начале занятия тренер разбирает с детьми теоретическую часть посвященную уроку.


   Теоретическая часть проходит в интерактивном формате с рисунками на доске, с презентациями. Преподаватель вовлекает детей в изучаемую тему, дети изучают необходимые термины в игровой форме.

   Ваш ребенок легко в игровой форме усвоит теоретический материал, который позволит легче воспринимать естественные науки в дальнейшем (математика, программирование, физика, схемотехника и электротехника).

Сборка
В следующей части урока дети своими руками собирают подвижную механическую модель из конструктора.

   Большинство занятий дети работают с инструкцией шаг за шагом создавая робота. Но иногда мы даем возможность детям реализовать свой творческий потенциал и проводим занятие без готовой модели, на таких уроках дети сами решают, что они сегодня будут изобретать.
   Ваш ребенок разовьет мелкую моторику, научится выполнять креативные задания самостоятельно. Освоит основы механики и конструирования.
Программирование
На адаптированном языке программирования, ребенок совместно с преподавателем создают алгоритмы, которые заставляют модели двигаться.

   Наши преподаватели с опытом программирования помогают ребенку просто и понятно освоить основы алгоритмики и логики.
   Данный этап урока позволит вашему ребенку познакомиться с компьютером как с полезным инструментом в работе для реализации своих идей. Изучение основ программирования с раннего возраста позволит ребенку построить успешную карьеру в IT.
Отладка
Дети посредством команды с компьютера запускают модель. Модель оснащена моторами, колесами, датчиками и механизмами.

   Благодаря сбалансированной образовательной программе на каждом уроке ребенок изучает новый механизм и новое физическое явление.
   Ребенок видит результат своей работы и может на практике проверить теоретические знания. Данный подход, с помощью настоящих ярких эмоций прививает любовь к естественным наукам и закрепляет знания лучше, чем теоретические занятия.
Анализ и выводы
После запуска механизма, дети в команде с преподавателем обсуждают результаты, анализируют ошибки, задают друг другу вопросы.

   Ваш ребенок учится работать в команде, не боится совершать ошибки, учится их анализировать и исправлять. Наша задача-научить правильно относиться к недочетам в программе и конструкции робота и делать соответствующие выводы.
Презентация
Последние 10 минут занятия дети презентуют свои проекты родителям, защищают их, аргументируют свою точку зрения.

   На уроке выделяется специальное время для презентации ребенком своего решения родителю.
   Данный процесс позволяет ребенку чувствовать себя успешным. Укрепляет эмоциональную связь между вашим ребенком и вами. Также данный этап урока позволяет вашему ребенку научиться презентовать и защищать свои решения.
Разбор модели
В конце все ученики разбирают собранные модели, приводят конструктор в порядок и убирают своё рабочее место.

   Преподаватель уделяет особое внимание неотъемлемой части урока, как приведение рабочего места в порядок. У каждой детали в конструкторе есть свое название и свое место.
   Ребенок начинает правильно относиться к порядку и учится уважать установленные правила.
Как проходит занятие
За счет постоянной смены деятельности дети не устают, даже если занятие длится 3 академических часа.
  • Теория

    В начале занятия тренер разбирает с детьми теоретическую часть посвященную уроку.


    Теоретическая часть проходит в интерактивном формате с рисунками на доске, с презентациями. Преподаватель вовлекает детей в изучаемую тему, дети изучают необходимые термины в игровой форме.


    Ваш ребенок легко в игровой форме усвоит теоретический материал, который позволит легче воспринимать естественные науки в дальнейшем (математика, программирование, физика, схемотехника и электротехника).

  • Сборка
    В следующей части урока дети своими руками собирают подвижную механическую модель из конструктора.

    Большинство занятий дети работают с инструкцией шаг за шагом создавая робота. Но иногда мы даем возможность детям реализовать свой творческий потенциал и проводим занятие без готовой модели, на таких уроках дети сами решают, что они сегодня будут изобретать.

    Ваш ребенок разовьет мелкую моторику, научится выполнять креативные задания самостоятельно. Освоит основы механики и конструирования.
  • Программирование
    На адаптированном языке программирования, ребенок совместно с преподавателем создают алгоритмы, которые заставляют модели двигаться.

    Наши преподаватели с опытом программирования помогают ребенку просто и понятно освоить основы алгоритмики и логики.

    Данный этап урока позволит вашему ребенку познакомиться с компьютером как с полезным инструментом в работе для реализации своих идей. Изучение основ программирования с раннего возраста позволит ребенку построить успешную карьеру в IT.
  • Отладка
    Дети посредством команды с компьютера запускают модель. Модель оснащена моторами, колесами, датчиками и механизмами.

    Благодаря сбалансированной образовательной программе на каждом уроке ребенок изучает новый механизм и новое физическое явление.

    Ребенок видит результат своей работы и может на практике проверить теоретические знания. Данный подход, с помощью настоящих ярких эмоций прививает любовь к естественным наукам и закрепляет знания лучше, чем теоретические занятия.
  • Анализ и выводы
    После запуска механизма, дети в команде с преподавателем обсуждают результаты, анализируют ошибки, задают друг другу вопросы.

    Ваш ребенок учится работать в команде, не боится совершать ошибки, учится их анализировать и исправлять. Наша задача-научить правильно относиться к недочетам в программе и конструкции робота и делать соответствующие выводы.
  • Презентация
    Последние 10 минут занятия дети презентуют свои проекты родителям, защищают их, аргументируют свою точку зрения.

    На уроке выделяется специальное время для презентации ребенком своего решения родителю.

    Данный процесс позволяет ребенку чувствовать себя успешным. Укрепляет эмоциональную связь между вашим ребенком и вами. Также данный этап урока позволяет вашему ребенку научиться презентовать и защищать свои решения.
  • Разбор модели
    В конце все ученики разбирают собранные модели, приводят конструктор в порядок и убирают своё рабочее место.

    Преподаватель уделяет особое внимание неотъемлемой части урока, как приведение рабочего места в порядок. У каждой детали в конструкторе есть свое название и свое место.

    Ребенок начинает правильно относиться к порядку и учится уважать установленные правила.